Фосстис / Каталог / Спецтехника / Автоэвакуаторы

Автоэвакуаторы

Автоэвакуатор  предназначен для погрузки, перевозки и выгрузки поврежденных транспортных средств на автомобильных дорогах с твердым покрытием.

Автоэвакуаторы этого исполнения наиболее востребованы, из за удобства в эксплуатации. Управление всеми элементами (движениями) выполняется с одного места с помощью рычагов гидрораспределителя.

При погрузке-разгрузке платформа эвакуатора поднимается при помощи гидроцилиндров подъёма и сдвигается (посредством центрального гидроцилиндра сдвига платформы) по направляющим до касания с дорожным покрытием.


Описание базовой комплектации

Платформа – стальной решетчатый каркас с настилом из стального пуклеванного листа S3мм. Продольные балки U- образный швеллер без стыков из низколегированной стали S 6 мм. Поперечные балки - труба стальная прямоугольного сечения 60х40х4, с перемычками из уголка 40х40 сталь s3. Поперечные балки усилены косынками из листа сталь S5. В передней части платформы имеется подвижная площадка под установку лебедки. По периметру платформа обрамляется отбортовкой из безстыкового оцинкованного профиля. На платформе установлены скобы  для стяжных ремней – 4 скобы.

Рама наклонная  – . стальной каркас. Продольные балки – труба стальная прямоугольного сечения 100х50х4 мм. Поперечные балки в задней части рамы труба 100х50х4 мм; в передней части из стальной трубы квадратного сечения 100х100х6 мм. На внутренней части рамы установлены два кронштейна крепления подъёмных цилиндров и кронштейн крепления сдвижного цилиндра. Рама услилена пластинами в местах установки кронштейна наклона.

Надрамник шасси  - каркас из стальной трубы прямоугольного сечения 80х60х4 мм. На надрамнике установлена ось поворота наклонной рамы, кронштейны цилиндров подъема, кронштейны крепления к шасси и кронштейны крепления пластиковых крыльев.

Гидравлическое оборудование  – лебедка гидравлическая – VIME тяговое усилие 3600 кг, насос шестеренчатый импортного производства с приводом от коробки отбора мощности (КОМ) с пневмовключением, гидрораспределитель 4-х секционный, два гидроцилиндра подъема платформы, гидроцилиндр сдвига платформы, два гидравлических аутригера, рукава высокого  давления (РВД).

Электрооборудование  –  фароискатель на дуге; проблесковый маяк оранжевого цвета с магнитным креплением,  клавиша включения коробки отбора мощности в кабине.

Оборудование:
 – противооткатные упоры - 4 шт.,
 - стяжные ремни с трещетками  - 2 шт.
 - инструментальный ящик. – 1 шт.,
 - пластиковые подкрылки с брызговиками – 2 шт.,
 -. подножка на платформе с левой стороный  - 1 шт.

Покрытие -   наклонная платформа и надрамник окрашиваются грунт – эмалью Procoat (Бельгия) черный (RAL 9005),

Платформа  -  окрашивается грунт –эмалью Procoat (Бельгия)  основные цвета: оранжевый RAL 2004; белый RAL (9016).


Дополнительные опции :
 - Подкатные тележки под заблокированное колесо эвакуируемого автомобиля  - 2 шт.
 - Ящик инструментальный в передней дуге эвакуаторной платформы
 - Ящик под гидрораспределитель
 - Направляющий ролик для троса лебедки
 - Световая панель (оранжевого цвета) на кабину

 Автоэвакуатор предназначен для погрузки, перевозки и выгрузки поврежденных транспортных средств на автомобильных дорогах с твердым покрытием.
Эвакуаторы изготавливаются нескольких моделей:
- эвакуаторы со стационарной платформой с двумя переломами, выдвижными трапами и механическим приводом лебедки от коробки отбора мощности;
- эвакуаторы со стационарной платформой с двумя переломами, выдвижными трапами и гидравлической лебедкой;
- эвакуаторы со стационарной платформой с двумя переломами, выдвижными трапами и электрической лебедкой;
- эвакуаторы с подъемной платформой с выдвижными трапами и гидравлической лебедкой;
- эвакуаторы с подъемно-сдвижной платформой с гидравлической лебедкой импортного производства;
- эвакуаторы с рычажно-съездной платформой (мультилифт) с гидравлической лебедкой импортного производства.
По спецзаказу эвакуаторы со стационарной платформой с механической или гидравлической лебедкой могут доукомплектовываться дополнительно установленной электрической лебедкой отечественного или импортного производства.
Стационарная платформа имеет два перелома, что позволяет эвакуировать автомобили с низкой посадкой. В задней части платформы установлены выдвижные трапы, которые в транспортном положении зафиксированы от перемещения.
Автоэвакуаторы с подъемно-сдвижной и рычажно-съездной платформами не имеют трапов, что облегчает эксплуатацию.
Платформа имеет каркасную (рамную) конструкцию с настилом из стального листа.
Гидросистема автоэвакуаторов, в зависимости от исполнения, состоит из насоса НШ-32, гидрораспределителя с ручным управлением, гидромотора, гидробака, фильтра гидравлического, гидроцилиндров подъема и (или) съезда платформы, трубопроводов, гибких рукавов высокого и низкого давления.
На платформе эвакуаторов имеются противооткатные устройства для крепления аварийного автомобиля.

Яндекс.Метрика