Гидроборт Bar Cargolift

Гидроборт Bar Cargolift Standart (грузовой гидроподъемник) используется для подъема грузов на высоту платформы транспортных средств.  В серии гидробортов Bar Cargolift Standart платформа располагается вертикально за дверями фургона. В таком исполнении гидроборта возможно использование прицепов. Привод гидравлический от гидростанции с электроснабжением от бортовой электросети автомобиля оснащен кнопочным пультом управления. Оборудование автомобиля гидробортом значительно облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ, уменьшает количество обслуживающих этот процесс людей, значительно сокращает время на этом этапе транспортного цикла.  Привод осуществляется собственным гидронасосом от электросети автомобиля.

Существует две основные «линейки» гидробортов BAR – четырёхцилиндровая Alpha и двухцилиндровая Beta – с увеличенным объёмом сервомоторов, оборудованная двумя гидроцилиндрами вместо четырёх без потери грузоподъёмности.

Знак S4 обозначает четырехцилиндровое управление платформой. Модель S4 сконструирована для погрузочно-разгрузочных работ тяжелых и крупногабаритных грузов. Именно поэтому грузоподъемность платформы, выполненная на ее базе, не может быть менее 1000 кг . Модели, например 1000S4 и 1500S4,  представляют из себя платформы с последовательной грузоподъемностью 1000 и 1500 кг соответственно.

Особенностью этих моделей гидробортов является максимально возможная грузоподъемность при одновременном спуске и подъеме двух тяжелых поддонов вместе с электротележкой, при этом сохраняется возможность использования дополнительных резервов мощности.

Платформы нового типа S2 разработаны с учетом всех современных требований, и весят на 15 кг меньше, чем их прототипы; производятся они вместе с торсионным узлом. Знак S2 обозначает, что в конструкции платформы использованы все преимущества двухцилиндровых подъемников. Номинальные показатели (750,1000, 1500 и т.д.) показывают максимальную грузоподъемность лифтов. Сила подъема в 2-х цилиндровых гидробортах соответствует силе подъема 4-х цилиндровых. Рабочий объем каждого цилиндра в технологии 2=4 как минимум в два раза больше соответствующего цилиндра 4-цилиндрового подъемника.

При использовании обоих типов платформ абсолютно недопустима односторонняя нагрузка автопогрузчиком – во избежание деформации несущего рельсового механизма.

Яндекс.Метрика